Разное

Секрет успеха обуви Yeezy

Секрет успеха обуви Yeezy

Кроссовки Yeezy Boost 350 V2 Black, разработанные художником и предпринимателем Канье Уэстом в сотрудничестве с Adidas, были распроданы по всему миру за несколько часов в пятницу. Yeezy предлагались с утра пятницы через избранные онлайн-каналы и физические магазины. Спрос был настолько велик, что сайт Foot Locker рухнул, а порталы Adidas и JD Sport также не смогли удовлетворить спрос. Поклонники разъезжали в Сиднее и Мельбурне с прошлого понедельника, чтобы получить пару, что не всем понравилось. В социальных сетях фанаты жаловались, что невозможно достать пару Yeezy.

Megazap также выстроилась в очередь, чтобы следить за процессом, и на самом деле ничего не получила ни на веб-сайте Adidas, ни на веб-сайте JD-Sport Bot. Почему Yeezy так невероятно популярны?

На вопрос, почему Yeezy 350 так невероятно популярны, нет простого ответа, но есть по крайней мере три фактора, которые делают обувь такой невероятно успешной.

Yeezy Boost 350 V2 Black: ограниченная доступность

Кроссовки Yeezy Boost 350 V2 Black вызовут огромный ажиотаж перед запуском и будут доступны в ограниченном выпуске. Хотя обувь не очень дорогая для кроссовок — мы платим 220 евро за пару — у потребителя после покупки возникает ощущение «избранности». Это мнение подкрепляется в сети тем фактом, что так много людей не могут купить пару кроссовок Yeezy.

Yeezy Boost 350 V2 Black: за считанные минуты стоимость удваивается на рынке реселлеров

С точки зрения спроса и предложения, когда предложение ограничено, потребитель готов заплатить большую сумму денег за то, что он хочет. Умные дилеры реагируют на это, покупают обувь и в течение короткого времени продают ее через такие торговые точки, как Ebay, Farfetch и StockX. Приведу пример прибыльности этой сделки: сегодня утром несколько кроссовок Yeezy стоили 220 евро, а вскоре StockX попросил за них 880 евро. Adidas x Yeezy Boost 350 в пиратском черном цвете, модель, ранее выпущенная Канье Уэстом для группы спортивной одежды, уже поступила в продажу на Farfetch за 2338 евро.

Yeezy Boost 350 V2: уникальный маркетинговый план 

Тот факт, что обувь Adidas, разработанная Канье Уэстом, привлекает так много поклонников, во многом благодаря самому Канье Уэсту. Все дело в хорошем маркетинге: «Поскольку имя Канье Уэста ассоциируется с этими кроссовками, все хотят их купить. Обувь раскручена не только самим Уэстом, но и большой группой знаменитостей, включая семью Кардашьян.

Хотите купить? На изи буст цены можно найти на сайте изи-буст-мск.рф.

 

 

 

Related posts

Диагноз балерин: как жить с пониженным давлением

Легкие, простата, кожа. Инструкция по онкочекапу для мужчин

Архитектор: зачем его нанимать?

Каталог сайтов OpenLinks.RU